Вакансии
Рассмотрение кандидатов на вакансию до 26 февраля 2021 года
О нас: ООО «АЗУР ПОС» — производитель и дистрибьютор контрольно-кассовой техники и широкого спектра торгового оборудования. Мы помогаем торговым организациям, обеспечивая их современным торговым оборудованием и решениями, которые способствуют увеличению скорости и качеству обслуживания покупателей. Наши Клиенты крупнейшие федеральные операторы и агрегаторы. Мы не корпорация – мы коллектив устремленных людей с общей целью. Воспринимаем любой кризис как шаг к развитию. В рамках расширения отдела продаж проводим набор новых сотрудников.
Кто нужен: Ищем активного продавца, с опытом работы и подтвержденными профессиональными навыками. Если Вам нравится работать в команде, управлять бизнес-процессами и потоком Клиентов, мы ждем Вас в нашей команде!
Основные функции и обязанности:
- Осуществлять продажу торгово-кассового оборудования (B2B)
- Выполнять плановые показатели по продажам
- Вести активный поиск новых Клиентов
- Производить подготовку и расчет коммерческих предложений
- Осуществлять интенсивную работу с существующей клиентской базой
- Вести деловую переписку, назначать и проводить встречи, переговоры, подготовку и подписание договоров.
- Контролировать исполнения обязательств, принятых на себя компанией, по отношению к Клиентам
- Вести и предоставлять отчетность о проделанной работе
Требования к кандидатам:
- Опыт работы менеджером по продажам от 1 года в сфере продаж торгово-кассового оборудования / IT-индустрии.
- Грамотная речь и умение общаться с людьми
- Владение базовыми программами Excel, Word, Outlook
- Умение работать в режиме многозадачности
- Наличие дипломов, сертификатов полученных в сфере продаж приветствуется
Важные качества:
- Целеустремленность
- Коммуникативность
- Ответственность
- Внимательность
- Стрессоустойчивость
Наши условия:
- График с 9:00 до 18:00, пн-пт
- Испытательный срок
- Фиксированный оклад +мотивация
- Мотивация после испытательного срока
- Оформление по ТК РФ, выплата два раза в месяц
- Корпоративная мобильная связь
- Обучение
Возможность роста:
- Руководитель отдела
- Руководитель отделения
Где находимся:
Наш офис находится в современном офисном здании, расположенном в центре города по адресу: г. Москва, ул. Ленинская слобода, д.19, стр. 4, в 3-х минутах ходьбы от метро «Автозаводская». На территории офиса есть собственное кафе, с полноценным питанием, включая завтраки. Всегда в наличии бесплатный чай, кофе и вода.
Отправьте резюме:
Вакансия: Операционист менеджер
Финансовое отделение
Рассмотрение кандидатов на вакансию до 26 февраля 2021 года.
О нас: ООО «АЗУР ПОС» — производитель и дистрибьютор контрольно-кассовой техники и широкого спектра торгового оборудования. Мы помогаем торговым организациям, обеспечивая их современным торговым оборудованием и решениями, которые способствуют увеличению скорости и качеству обслуживания покупателей. Наши Партнеры – лучшие мировые и отечественные производители торгового оборудования и программного обеспечения. Клиенты — крупнейшие федеральные операторы и агрегаторы. Мы не корпорация – мы коллектив устремленных людей с общей целью. В рамках развития бизнеса расширяем финансовый отдел
Кто нужен: Ищем в команду специалиста умеющего быстро и качественно выполнять свои обязанности, работать без ошибок в режиме многозадачности. От Вас требуется внимание, оперативность, умение работать с документами, взаимодействовать с людьми.
Основные функции и обязанности:
• Работа в базе 1С:Предприятие 8.3 УНФ
o Ввод нового контрагента, номенклатуры
o Оприходование/перемещение/списание товаров/услуг
o Выписка и оформление документов по реализации (счета, счет-фактура, ТТН, акты, подготовка пакета документов к отгрузке).
o Оформление документального производства оборудования
o Оплата на счет /расход со счета (выгрузка из банка, разнесение оплат)
o Оформление заказов Поставщикам
o Выгрузка и обработка документов, отчетов по итогам периода (месяц, квартал, год)
• Работа с документами в ЭДО
• Работа в ЛК: ФТС (Федеральная таможенная служба), ФНС (Федеральная налоговая служба)
• Взаимодействие с логистическими (транспортными) компаниями
• Взаимодействие с бухгалтерией, отделами продаж, сервиса, закупки, складом в рамках реализации, доставки, оплаты.
• Систематизация, архивация и хранение договоров, отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных, счетов-фактур, актов согласно установленного порядка в организации
• Отчетность по форме еженедельно
Требования при приёме:
• Опыт работы 3-6 месяцев в указанной сфере
• Уверенный пользователь ПК
• умение работать в Word, Excel, Outlook
• опыт работы с 1С 8.3
Важные качества:
• Внимательность
• Ответственность
• Аккуратность
• Коммуникабельность
Наши условия:
• Заработная плата оклад 40 тыс. руб (на руки)
• Испытательный срок
• График с 9:00 до 18:00, понедельник-пятница
• Оформление по ТК РФ, выплата два раза в месяц
• Обучение
Возможность роста:
• Руководитель отдела
• Руководитель отделения
Где находимся: Наш офис находится в современном офисном здании в центре города по адресу г. Москва, ул. Ленинская слобода, д.19 стр4, в 3-х минутах ходьбы от метро «Атозаводская». На территории офиса есть собственное кафе с полноценным питанием, включая завтраки. Всегда в наличии бесплатный чай, кофе и вода.
Отправьте резюме:
• hr@azurpos.ru