Автоматизация общепита

azur

Задача ресторана быстрого питания — обслуживание гостей за считанные минуты. Схема работы от момента получения заказа от клиента до его выполнения сопровождается множественными процессами. Для поддержания скорости необходима полная автоматизация ресторана.

Качественное оборудование вместе с простым в использовании программным обеспечением позволяет существенно сократить время обслуживания, сделать работу сотрудников более эффективной и обеспечить стремительный рост продаж.

Облачная кассовая программа iikoNano Cloud от одного из лидеров рынка программного обеспечения для ресторанов и сферы услуг iiko и современная онлайн-касса с эквайрингом бренда AZUR POS – мощное комплексное решение для автоматизации различных сетей ресторанов, кафе, буфетов, фудтраков, баров и других форматов заведений общепита.


azur2

iiko – это Ваш помощник в управлении процессами в ресторане. Она следит одновременно за работой в самом ресторане, в офисе и на складе. Автоматизирует сложные и рутинные задачи.

Компания iiko специализируется на разработке инновационных систем управления для предприятий сферы гостеприимства. Отличительной особенностью решений iiko является уникальная интегрированность всех бизнес-процессов ресторана, обеспечивающая возможность управления в режиме реального времени отдельным заведением или целой сетью.


3 главных преимущества комплексного решения iikoNano Cloud  и ККТ АЗУР-01Ф:

Всё в одном устройстве

Отсутствие лишних проводов и девайсов, встроенный эквайринг и сканер.

Наличие всех базовых функций

Всё, что необходимо для взаимодействия между рестораном, офисом и складом

Компактность устройства и простота использования ПО

Устройство не занимает много места и удобно помещается даже в руке. Легкое и интуитивно понятное меню.

Видео-отзыв пивного магазина «КРАН»

Возможности кассового ПО iikoNano Cloud:

  • Работа только в режиме фастфуда
  • Базовый учет в облаке — склад, продажи, списания в режиме онлайн
  • Базовая аналитика в облаке, P&L в режиме онлайн и другие отчеты
  • Управление базовыми операциями со смартфона (через любой браузер)
  • Автоматическое прогнозирование продаж и планирование ресурсов
  • Автоматическое формирование заказов поставщикам
  • Уведомления о событиях
  • Приём заказов на самовывоз
  • Бонусы, накопительные скидки, акции «блюдо в подарок» (1 на выбор)
  • Консолидированная отчетность и базовые элементы управления сетью в облаке
  • 2 роли в настройке прав доступа – управляющий и кассир
  • Можно осуществлять внесение-изъятие наличных
  • Количество товаров, блюд и модификаторов не ограничено
  • Можно проводить возвраты
  • Техподдержка

Компания «АЗУР ПОС» — производитель и дистрибьютор контрольно-кассовой техники и широкого спектра торгового оборудования. Мы имеем опыт на рынке более 10 лет и нашими партнерами являются крупнейшие федеральные операторы и агрегаторы – МТС, 1С, СБИС и другие.

С нами работают X5 Retail Group, Почта России, М.Видео, киносеть Синема Парк и Формула Кино, Пепсико Холдингс и другие крупные компании. Успешно сотрудничаем с компаниями по всей России, а также Казахстану и Беларуси.

ККТ АЗУР-01Ф — первая в России онлайн-касса с эквайрингом. Высокие требования к надежности и защите оборудования прошли испытания во всех российских широтах. Применяется в различных отраслях бизнеса: розничная торговля, HoReCa, транспортные и курьерские услуги, сфера медицинского обслуживания и другие.

Возможности ККТ АЗУР-01Ф:

az3 1
  • Автономная и стационарная работа (способность работать без подзарядки до 24 часов с аккумулятором повышенной ёмкости)
  • Прием наличной и безналичной оплаты (всеми видами карт — с чипом, без чипа,  PayPass/PayWave, NFC)
  • Полное соблюдение требований закона 54-ФЗ
  • Эквайринг, подключение функций приема безналичных платежей удаленно
  • Интернет через Wi-Fi или SIM-карту (3G, 4G, LTE)
  • Возможность работы без интернета (только наличные)
  • Сканирование QR-кода, штрих-кода, DataMatrix
  • Возможность расширения функционала при покупке опций
  • Гарантийное обслуживание, техподдержка, удаленное обновление ПО
  • Выдача подмены в день обращения на время ремонта
  • Широкая география Авторизованных Сервисных Центров по всей России.

Что Вы получаете после автоматизации?

  • Увеличение скорости обслуживания посетителей, учет заказов, беспрерывная работа даже при отсутствии интернета
  • Отлаженный складской учет, обеспечение сохранности продуктов, предотвращение хищений
  • Удаленный контроль за персоналом и повышение эффективности работников
  • Сокращение издержек на персонал и дополнительные устройства
  • Анализ, контроль и планирование продаж и закупок
  • Выявление наиболее популярных блюд, создание результативного маркетинга и удержание постоянных посетителей
  • Повышение лояльности клиентов с помощью использования разных типов оплат с соблюдением 54-ФЗ

Заявка на консультацию

Cоглаcие на обработку персональных данных

Предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:

  • Осуществление клиентской поддержки
  • Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях
  • Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.

Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя такая как:

  • Фамилия, Имя, Отчество
  • Дата рождения
  • Контактный телефон
  • Адрес электронной почты
  • Почтовый адрес

Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

  • По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ
  • Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.

Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

Настоящее соглашение действует со дня согласия до дня отзыва в письменной форме.