Вакансии
ООО «АЗУР ПОС» — производитель и дистрибьютор контрольно-кассовой техники и широкого спектра торгового оборудования. Мы помогаем торговым организациям, обеспечивая их современным торговым оборудованием и решениями, которые способствуют увеличению скорости и качеству обслуживания покупателей. Наши Клиенты крупнейшие федеральные операторы и агрегаторы. Мы не корпорация – мы коллектив устремленных людей с общей целью. Воспринимаем любой кризис как шаг к развитию. В рамках расширения отдела продаж проводим набор новых сотрудников.
Кто нужен: Ищем активного продавца, с опытом работы и подтвержденными профессиональными навыками. Если Вам нравится работать в команде, управлять бизнес-процессами и потоком Клиентов, мы ждем Вас в нашей команде!
Основные функции и обязанности:
- Осуществлять продажу торгово-кассового оборудования (B2B)
- Выполнять плановые показатели по продажам
- Вести активный поиск новых Клиентов
- Производить подготовку и расчет коммерческих предложений
- Осуществлять интенсивную работу с существующей клиентской базой
- Вести деловую переписку, назначать и проводить встречи, переговоры, подготовку и подписание договоров.
- Контролировать исполнения обязательств, принятых на себя компанией, по отношению к Клиентам
- Вести и предоставлять отчетность о проделанной работе
Требования к кандидатам:
- Опыт работы менеджером по продажам от 1 года в сфере продаж торгово-кассового оборудования / IT-индустрии.
- Грамотная речь и умение общаться с людьми
- Владение базовыми программами Excel, Word, Outlook
- Умение работать в режиме многозадачности
- Наличие дипломов, сертификатов полученных в сфере продаж приветствуется
Важные качества:
- Целеустремленность
- Коммуникативность
- Ответственность
- Внимательность
- Стрессоустойчивость
Наши условия:
- Официальное оформление по ТК РФ, полностью белое.
- Заработная плата 2 раза в месяц на карту в зарплатном проекте.
- Все социальные выплаты: больничные, отпуска.
- Испытательный срок от 1 до 3 месяцев.
- График 5/2, с 9:00 до 18:00, в пятницу сокращенный день до 17:00.
- Адекватное руководство, обучение (готовые инструкции, наставник).
- Неформальное общение, свободный дресс-код.
- Светлый офис практически в центре Москвы, в шаговой доступности от станции метро «Автозаводская», БЦ (отель) «Панорама»
- В офисе всегда есть вода, чай, кофе бесплатно. В БЦ есть кафе с бюджетными ценами на обеды, рядом на районе множество магазинов и кафе, столовых. Для своих обедов у холодильник и микроволновка.
- Оборудованное рабочее место с 24″ FULL HD монитором.
- Корпоративная жизнь: справляем дни рождения, праздники в кругу коллег!
Возможность роста:
- Руководитель отдела
- Руководитель отделения
Отправьте резюме:
ООО «АЗУР ПОС» — производитель и дистрибьютор контрольно-кассовой техники и широкого спектра торгового оборудования. Мы помогаем торговым организациям, обеспечивая их современным торговым оборудованием и решениями, которые способствуют увеличению скорости и качеству обслуживания покупателей. Наши Партнеры – лучшие мировые и отечественные производители торгового оборудования и программного обеспечения. Клиенты — крупнейшие федеральные операторы и агрегаторы.
Кто нужен: Ищем в команду специалиста умеющего быстро и качественно выполнять свои обязанности, работать без ошибок в режиме многозадачности. От Вас требуется внимание, оперативность, умение работать с документами, взаимодействовать с людьми.
Основные функции и обязанности:
- Работа в базе 1С:Предприятие 8.3 УНФ
- Ввод новых контрагентов, номенклатуры
- Оприходование/перемещение/списание товаров/услуг
- Создание документов для отгрузки (счета, счета-фактуры, ТОРГ-12, акты)
- Работа с документами в ЭДО Диадок (выгружать из 1С, загружать в Диадок)
- Оформление договоров, составление доверенностей
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Систематизация и архивация документов, договоров согласно установленного порядка в организации
- Взаимодействие с разными отделами компании в рамках своего функционала
Требования:
- Опыт работы 3-6 месяцев с первичными бухгалтерскими документами или сильные теоретические знания (на собеседовании задаются вопросы на знание)
- Опыт работы с 1С 3
- Уверенный пользователь ПК
- Умение работать в Word, Excel, Outlook, Adobe Acrobate
Будет преимуществом:
- Средне-специальное/неоконченное высшее/высшее в области бухгалтерии или финансов
Наши условия:
- Официальное оформление по ТК РФ, полностью белое.
- Заработная плата 2 раза в месяц: оклад 55 тыс. руб на карту в зарплатном проекте
- Все социальные выплаты: больничные, отпуска.
- Испытательный срок от 1 до 3 месяцев.
- График 5/2, с 9:00 до 18:00, в пятницу сокращенный день до 17:00.
- Адекватное руководство, обучение (готовые инструкции, наставник).
- Неформальное общение, свободный дресс-код.
- Светлый офис практически в центре Москвы, в шаговой доступности от станции метро «Автозаводская», БЦ (отель) «Панорама»
- В офисе всегда есть вода, чай, кофе бесплатно. В БЦ есть кафе с бюджетными ценами на обеды, рядом на районе множество магазинов и кафе, столовых. Для своих обедов у холодильник и микроволновка.
- Оборудованное рабочее место с 24″ FULL HD монитором.
- Корпоративная жизнь: справляем дни рождения, праздники в кругу коллег!
Отправьте резюме: