Оборудование для маркировки товара: от производителей до розницы и общепита.

Внедрение маркировки продуктов требует не только подключения к системе «Честный Знак», но и организации новых бизнес-процессов, покупки и подключения оборудования, специализированного ПО. В этой статье мы расскажем подробнее, какие устройства понадобятся для работы с маркировкой.

В зависимости от объема выпускаемых продуктов и роли компании в цепочке товарооборота набор оборудования будет отличаться.

Оборудование делится на несколько видов в зависимости от выполняемых задач:

Купить оборудование для маркировки вы можете у нас на сайте. Наша компания предлагает вышеперечисленное оборудование для автоматизации маркировки продуктов. Подробнее вы сможете ознакомиться в каталоге.

оборудование для маркировки

Оборудование для маркировки производителям и импортерам.

Производители и импортеры — начальные звенья в логистической цепочке маркированных товаров. Они заказывают коды маркировок в «Честный Знаке». Производитель наносит коды сразу на упаковку, а импортер — передает данные экспортеру, который уже наклеивает их на продукцию сам. 

Оборудование, которое необходимо для работы с маркировкой производителям и импортерам:

Маркировка молока
aleksandarlittlewolf

Оборудование для маркировки дистрибьюторам и оптовикам.

Дистрибьютор проверяет коды на товарах с теми, что указаны в УПД импортера или производителя. Затем он отправляет сведения в «Честный знак» о принятии товара через ЭДО. Каждая дальнейшая продажа в розничные магазины сопровождается электронным УПД со стороны дистрибьютора. 

Для выполнения этих операций дистрибьютору необходимы:

Оборудование для маркировки розничным магазинам и общепиту.

Розничный магазин через ЭДО регистрирует получение молочных продуктов от дистрибьютора. В дальнейшем каждая продажа продукта фиксируется через онлайн-кассу магазина в «Честном знаке».

Общепит через ЭДО фиксирует получение молочных продуктов от дистрибьютора. Перед использованием продуктов в приготовлении блюд необходимо вывести из оборота коды маркировки. Для этого каждый товар сканируется и списывается с указанием причины «Для собственного оборота».

Для осуществления продаж и учета маркированных товарам рознице и общепиту необходимо приобрести:

Теперь подробнее остановимся на каждом оборудовании и дадим рекомендации по приобретению.

Маркировка в рознице

Какое купить оборудование для работы с маркированными товарами?

Регистратор эмиссии.

 

Это устройство, которое создает, хранит и отправляет коды маркировки. ЦРПТ выдает его бесплатно после составлении анкеты участника в системе «Честный Знак» и заключения договора.

Заявку можно оформить на стационарное и удаленное использование регистратора эмиссии. В последнем случае он находится в ЦРПТ, а производитель имеет к нему удаленный доступ.

Как выбрать терминал сбора данных (ТСД) для маркировки.

 

ТСД — это портативный мобильный компьютер со встроенным сканером штрих-кодов для автоматизации учета на складе. С таким устройством удобно проводить любые складские операции, например, приемку и отгрузку товара. Отсканированный штрих-код попадает в систему складского учета, где в любой момент будет доступна информация о месте нахождения товара.

При приобретении такого устройства для работы с маркировкой необходимо обращать внимание на способность работать с кодами DataMatrix.

ТСД для работы с маркировкой
aleksandarlittlewolf

ТСД автоматизирует складской учет, ускоряет работу сотрудников и сокращает ошибки человеческого фактора в базе данных.

При выборе терминала обращайте также внимание на ударопрочность, поскольку в условиях склада возможны постоянные падения. Высокая емкость аккумулятора позволит работать несколько смен подряд без подзарядки, а “горячая” замена батареи и вовсе не остановит рабочий цикл.

Программное обеспечение должно быть совместимо с вашим текущим софтом, быть понятным и удобным складскому персоналу.

Мы предлагаем терминалы сбора данных от различных компаний — ZebraMertech, NewlandGlobalPOS. Все они отличаются по техническим характеристикам и, соответственно, ценой, но каждый бизнес найдет свою подходящую модель.

Подробнее познакомьтесь с ТСД Zebra MC2200 в нашем обзоре. Терминал может поставляться с товароучетным ПО от «Клеверенс».

Как выбрать 2D-сканер для маркировки.

 

Сканирование — ключевой этап работы с маркированным товаром, поэтому он нужен каждому участнику товарооборота. Для работы с маркировкой понадобится именно 2D-сканер, который считывает двумерные штрих-коды DataMatrix. Аппарат для 1D-кодов не подойдет. 

Участник цепочки может принять продукцию только после того, как пройдет проверка наличия кода в базе. Для этого ответственный сотрудник принимающей стороны сканирует каждую этикетку маркированного товара и сверяет с полученным УПД от производителя, импортера или дистрибьютора.

Есть два варианта сканеров — стационарные и ручные. Последние в свою очередь бывают проводными и беспроводными. Какой выбрать — зависит от конкретной ситуации, например, оцените, насколько вам важна мобильность.

При транспортировке от одного участника к другому этикетки могут повреждаться, деформироваться, стираться, поэтому на сканере штрих-кодов лучше не экономить. Приобретите сразу тот, который имеет хорошую чувствительность к изображению и умеет считывать даже трудносчитываемые коды.

Для складских помещений лучше выбирать ударопрочные сканера, с выле- и влагозащитой.

 

Товары

Как выбрать принтер этикеток для маркировки.

 

Устройства печати этикеток обязательны для производителей маркированного товара. После заказа кодов маркировки в “Честном знаке” они должны распечатать их и приклеить на упаковку товара.

В розничных магазинах принтер этикеток может пригодится при перемаркировке товара из-за утери или повреждения имеющегося кода, а также при маркировке складских остатков. 

На что обратить внимание при покупке принтера этикеток мы писали в нашей статье “Как выбрать принтер этикеток для маркировки?”.

принтер этикеток zebra 420d

Как выбрать онлайн-кассу для маркировки.

 

Контрольно-кассовая техника используется на конечных этапах отслеживания маркированного товара. После осуществления продажи онлайн-касса отправляет чек с кодом маркировки в ОФД, а оттуда информация передается в «Честный Знак».

Онлайн-касса должна поддерживать товароучет, либо подключение к кассовой программе на ПК. Поскольку все сведения о продажах и остатках маркированных товаров должны отражаться в системе.

Убедитесь, что касса совместима с вашим 2D-сканером и поддерживает тег 1162. В противном случае обновите версию прошивки. Если у вас уже есть касса, но производитель ККТ не планирует поддерживать работу с маркировкой, тогда необходимо ее заменить. 

Для подключения сканера у кассы должно быть наличие интерфейса RS-232, USB, Wi-Fi или Bluetooth. 

Для небольших торговых точек подойдут небольшие смарт-терминалы или мобильные кассы. Более крупным стоит присмотреться к полноценным кассовым решениям с POS-системами и фискальным регистратором.

Купить оборудование для маркировки

Купить оборудование для маркировки вы можете на нашем сайте. Зайдите в каталог, выберите нужное оборудование и оформите заказ или напишите его на sale@azurpos.ru.

Мы являемся официальным дистрибьютором многих компаний в России. Поэтому предлагаем технику по низким ценам от производителя и гарантию 1-2 года. 

Если сомневаетесь с выбором, мы поможем и проконсультируем бесплатно.

Поделиться

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в telegram
Поделиться в pocket
Поделиться в whatsapp
Поделиться в email
Поделиться в print

Читайте также

Онлайн-кассы от ШТРИХ-М

Онлайн-кассы от ШТРИХ-М, прошедшие сертификацию под ФФД 1.2.

С 6 августа 2021 года продавцам, которые продают маркированные товары, необходимо будет работать с ККТ, которые поддерживают ФФД 1.2. Мы собрали список касс от производителя ШТРИХ-М, которые уже находятся в реестре под ФФД 1.2.

Читать полностью
Маркировка молочных продуктов

Маркировка молочных продуктов — всё, что нужно знать в 2021 году

Сыр и мороженое маркируются с июня этого года, дальше — «молочка» со сроком годности менее и более 40 суток. В статье разберем главные вопросы — кто и когда должен маркировать молочную продукцию и как подготовиться к маркировке товаров.

Читать полностью
Заявка на консультацию

Cоглаcие на обработку персональных данных

Предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:

  • Осуществление клиентской поддержки
  • Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях
  • Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.

Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя такая как:

  • Фамилия, Имя, Отчество
  • Дата рождения
  • Контактный телефон
  • Адрес электронной почты
  • Почтовый адрес

Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

  • По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ
  • Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.

Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

Настоящее соглашение действует со дня согласия до дня отзыва в письменной форме.

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie